воскресенье, 28 сентября 2014 г.

День Здоровья.


20 сентября на территории нашей школы
 проходил командный турнир. 

Ребята сами придумали
 название и девиз команды.




Свои впечатления ребята описали так:

     В школе  повесили объявление,  что 20 сентября  состоится "День Здоровья".
 Это ежегодный праздник, он стал традицией в нашей школе. И мы его ждем с нетерпением.

Хочешь узнать больше - нажми на слово "дальше" (оно находится ниже)



           Мы стали готовится к этому мероприятию:  выбрали капитана команды. Большинством голосом командиром стала  Карина. У нее есть все качества которыми должен обладать командир. После долгих коллективных размышлений команду назвали "Следопыты " Хотели  придумать такой девиз, которого  ни у кого не нет.  Тимур предложил такой: "Наш девиз четыре слова- по следам идём мы снова". Почему четыре слова - догадайтесь!   Девочки разучили танец CrazyFrog . Я участвовала в конкурсе, где нужно попасть в ведро кинув мячик. Мы, все очень старались,  хотели быть лучшими.
          Мне и девочкам очень понравились конкурсы. Я с нетерпением жду новых! 
                                                                                                                Вика Б.

 











    

 Мне больше всего понравился конкурс с мячиками и ведерком. Я все время попадала в ведерко. Некоторые не могли попасть. Артур помогал нам. Он пытался подставить ведерко под летящий мяч. Надо было все сделать быстро и метко. Мне кажется, что этот конкурс был самым легким, особенно когда тебе кто-нибудь помогает ловить мячи.

       Было клево и весело.                                             Алина К.


        В эту субботу во дворе нашей школы  происходило весёлое  мероприятие.
      Самый интересный конкурс  по моему  мнению назывался  болото.  Нужно  было, перекладывая  дощечки, перейти на другой конец  площадки. У нашей команды было отличная  поддержка. В этот замечательный день была  прекрасная  погода, которая  оказалась очень кстати. Мне хотелось что бы тот день не кончался.
      В нашей школе  часто  проходят  такие мероприятия, но это было лучшим. Я  очень люблю такие мероприятия. Вот  бы  всегда  так.                                                        Настя Т.

                                                                                                    

          













...Но больше всего мне понравилось, когда я прыгал в мешке. Я даже сам не заметил, как через несколько секунд был на финише. Это было удивительно, сам не ожидал. Самым смешным и веселым  конкурсом для меня были  прыжки через обруч. У меня не совсем получалось прыгать, но было комично, и я смеялся и прыгал.  Вот бы повторить!  Иван   Д.                               
















А также ребята гоняли мяч клюшкой и  учились быстро складывать в рюкзак принадлежности туриста: плед, фонарик, аптечку, ложку, кружку, тарелку. Наша Вика оказалась самой быстрой. Молодец!!
















 Ну и как же без болельщиков!
У нас самые Лучшие Больщики!











Комментариев нет:

Отправить комментарий