суббота, 4 октября 2014 г.

Краски осени. 4 класс


    
          Недавно у нас в школе был конкурс "Краски осени". Почти весь класс принес поделки из природных материалов или букеты. 
        Мне очень понравилась поделка Миши, которая называлась "Черепаший домик". Эта поделка запомнилась мне тем, что она сделана из тыквы, еще была маленькая черепашка, которая влезала в домик. У черепашки был небольшой садик из укропа. А особенность поделки в том, что у домика открывалась крыша и дверь, внутри был телевизор и столик.
        Мне показалась эта поделка самая лучшая.                      Ангелина

Хочешь узнать больше - нажми на слово "дальше" (оно находится ниже)

...Ещё Миша сделал  сад из петрушки. Домик привлекает, тем что он очень яркий и красивый.  и похож на настоящий домик. Мне понравилась поделка Миши.                 Родион


Я сделал домик для черепашки. Он сделан из декоративной тыквы, а черепашка из глины. Идею предложил я и сделал заготовку, А моя мама помогла сделать телевизор, столик и мини огород. Нам понравилось делать такие поделки. Наша семья стала дружнее.                                         Миша

...У черепашки в домике есть  телевизор и диванчик, дверка домика всегда открыта. Черепашка  рада гостям. Во дворе мини-огород, она хорошая хозяюшка. Черепашка каждый день гуляет во дворике и ухаживает за растениями, а также любуется другими поделками ребят.  Вот так живет наша черепашка.                                                                           Настя П.

     Каждую перемену и после уроков мы  с одноклассниками бегали смотреть выставку "Краски осени". Когда я рассматривала поделки, я не могла пройти мимо композиции под названием "Ёж и пингвин". Автор этой композиции Ева.
Моё внимание привлекло расположение деталей. Впереди стояло дерево , а к нему шли ёж и пингвин - как-будто хотели постоять под золотым дождём.

Ёж и пингвин были сделаны из баклажана ,а дерево из маленькой ветки клёна .Ёж выглядел задумчивым , а пингвин счастливым.Наша Ева настоящая выдумщица и мастерица.Она всегда придумывает что-то новое.
   Я считаю , что у неё получилась замечательная поделка. Вот что значит мастер на все руки.                                           Алена С.



     Мне понравилась поделка Евы "Ёж и пингвин". Эта поделка сделана из баклажанов, калины, листьев и цветов. На фиалковом поле растёт дерево с плодами алыми, словно заря . А рядом бегает ёжик и собирает плоды, возле дерева 
пингвин, и наблюдает за работой ёжика...                Даша 



 Мне очень понравилась поделка "Ёжик и пингвин", автор Ева. Получилась сказка, где пингвин встретился в лесу с ёжиком. Пингвин сделан из баклажана.  У него глаза из моркови, они маленькие узкие и очень смешные. Крылья из лепестков цветов.  У баклажанного ежика  глаза из больших и красных ягод, видно плохо спит, к зиме готовится. Я бы никогда не додумалась сделать такую красоту, а даже если бы и додумалась, то у меня никогда не получилось также аккуратно и аппетитно, как  у Евы. Поделка очень понравилась.  Она получилась очень интересной и очень забавной.                                                               Таня Д.

        В понедельник Настя Т. принесла поделку из овощей, которая называется "В деревне". Когда я разглядывала поделку, то  увидела самую красивую бабушку из лука, пчёлку из редиски, гусеницу с фундуком. Ну и конечно мне запомнился самый, самый и наверняка вкусный бык из кукурузы. Мне очень понравилась поделка. Настя просто молодец!                                Вика Р.


       Из всей выставки поделок нашего класса мне понравилась поделка Даши "Осенняя красавица". В эту работу вошли почти все осенние овощи: картошка, морковь, капуста, лук, редис, перец. Капустное платье, словно кружева, опускаются плавно вниз, что придает хрупкость.  Корона, выполненная из редиски, смотрится по-сказочному. Действительно получилась осенняя красавица. Оказывается фантазии безграничны. Спасибо, Даша.                                                                                                                                                      Алена Т.

    Самая красивая поделка на конкурсе была фигура Девы из картофеля, капусты и редиса. Ее сделала Даша, тоже ученица нашего класса.  Бусы, так и переливаются, они из жемчуга и даров природы.А на голове шляпа-цветок прикрывают прическу. Замечательная Дева!                                                                                                                            Алена С. 


      У нас в школе проходил конкурс поделок "Краски осени"
      Мне очень понравилась наша газета, которую нарисовали мои одноклассницы Таня, Ева, Алина и Настя. Они рисовали разными техниками, поэтому получилась объемная газета. Сначала это были две картины, ничего общего не имеющие. Но когда девочки доработали их, сделали переходы. Получилось очень здорово!
      Фотографии  и стихотворения подбирали всем классом. У нас получилась коллективная газета.           Я бы очень хотела, чтобы такие конкурсы проходили каждый год.                                                                                                                                         Алена С. 




Очень хочется отметить поделку Вики Б. "Павлин". Она не попала на выставку из-за того, что выполнена была из скоропортящихся продуктов. Но у нее действительно получилась царская птица.  


А телефон Насти Т. какой чудный, напоминает строки из произведения К. И. Чуковского: "У меня зазвонил телефон, кто говорит ...."  
Спасибо Настя, я согласна со словами Алены Т., что нет границ  фантазий, особенно детской! надо только направлять в мирное русло. Спасибо организаторам выставки!              М. С. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий